Cart (0)
Your shopping cart is empty!

Welcome to the shoe atelier of the future


AFOUR's idea came about when I could not find the perfect shoe pair for myself. I did not like the style, I did not like the color. And when everything coincided, there was no size. In our studio you can always choose or create your own color combination. And our team will realize it especially for you combining craftsmanship and modern materials.

Read company history >>

Our team


AFOUR team - professionals in love with footwear. Each specialist has more than one thousand completed orders. Our goal is to create individual shoes paying attention to details, quality and future comfort of the client.

Our production is located in St. Petersburg, where we manually create shoes from sketches to our own production of soles. For shoe models, we select the best components from global manufacturers so that the price-performance ratio exceeds expectations.

More details on our blog >>

Continue shopping

By continuing to use our site, you consent to the processing of your cookies.  We use cookies in order to receive statistics that help show you the most interesting and profitable offers.  You can disable cookies in your browser settings.

x

Корзина (0)
Ваша корзина пуста!



Индивидуальный пошив обуви на заказ


Добро пожаловать в ателье будущего


Идея компании AFOUR появилась, когда я не смог найти идеальную пару обуви для себя. То не нравился фасон, то не нравился цвет. А когда все совпадало, не оказывалось размера. В нашем ателье вы всегда можете выбрать или заказать свое цветовое сочетание. Наша команда воплотит обувь специально для вас, сочетая мастерство и современные материалы.

Прочитать историю компании >>

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ ОБУВИ


Правильная посадка и верно подобранный размер обуви, позволят вам преодолевать большие расстояния с максимальным комфортом. Размер можно подобрать, как в одном из наших шоурумов, так и удаленно по специально разработанной методике.





Как сделать заказ



Наша команда


Команда AFOUR - профессионалы влюбленные в обувное дело. У каждого специалиста за плечами не одна тысяча выполненных заказов. Наша цель шить индивидуальную обувь уделяя внимание деталям, качеству и будущему комфорту клиента.

Наше производство расположено в Санкт-Петербурге, где вручную создаем обувь начиная с эскизов и заканчивая собственным производством подошв. Для моделей обуви мы подбираем оптимальные комплектующие мировых производителей, чтобы соотношение цены и качества превосходило ожидания.

Подробнее в нашем блоге >>




Посмотреть каталог обуви



Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на обработку ваших cookie файлов. Мы используем cookie-файлы, для того, чтобы получать статистику, которая помогает показывать вам самые интересные и выгодные предложения. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках браузера.

x